Гарантия и ответственность

Нашему магазину более 4 лет, мы работаем с проверенными поставщиками и производителями, в соответствии с Российским законодательством и Законом о Защите прав потребителей.

Перед отправкой Клиенту мы проверяем все цветомузыкальные приборы

Мы осматриваем каждый прибор и проверяем его работу, а потом хорошенько упаковываем. Это гарантирует исправность и целостность купленного товара. Мы несем ответственность за качество и сохранность товара, пока вы не получите его на Почте или в Пункте выдачи.

Гарантия и обслуживание

На всю цветомузыку, приобретенную в нашем  интернет-магазине, устанавливается гарантийный срок 180 дней со дня покупки.

Гарантийное обслуживание осуществляется через наш магазин. Вместе с товаром вы получаете гарантийный талон и инструкцию по эксплуатации. В течение гарантийного срока проводится бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя. Изучите внимательно инструкцию по эксплуатации: если изделие выйдет из строя во время неправильного использования, то устранение дефекта в рамках гарантии будет невозможным.

Возврат и обмен товаров

Не подошел товар? Передумали? Ничего страшного! Честный возврат или обмен новых товаров надлежащего качества возможен в течение 7 дней со дня покупки, в соответствии с Законодательством, т.е.  товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства и упаковка,  вы можете вернуть его нам. Возврат денежных средств осуществляется в течение пяти рабочих дней с момента обращения.

Важно отметить, что обмену и возврату подлежат только товары, отвечающие следующим условиям: «Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ» (Закон о защите прав потребителей, ст. 25). Кроме того, согласно этому закону доставку некрупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра или продавца и обратно осуществляет покупатель за свой счет. Для уточнения деталей по обмену или возврату свяжитесь с нашим менеджером по телефону или через форму обратной связи.


Полный текст. Выдержка из договора-оферты сайта:

ГАРАНТИЯ, ВОЗВРАТ и ОБМЕН ТОВАРА

10.1 Возврат/обмен товара надлежащего качества в случае приобретения товара дистанционно в интернет - магазине.
Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение 7 дней после передачи товара. При этом покупатель обязан компенсировать продавцу все расходы, связанные с доставкой возвращенного товара. Вернуть стоимость товара продавец должен в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования покупателем. При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

10.2 Возврат/обмен товара ненадлежащего качества. Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей. Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки. По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
-обнаружен существенный недостаток;
-нарушены сроки устранения недостатков;
-товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в
связи с необходимостью устранения производственных недостатков.

10.3 Процедура возврата товара. Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара свяжитесь с нами по контактам, указанным на сайте магазина -https://led-in.ru/contact-us/ и приготовьтесь предоставить товар в полной комплектации.

10.4 Проверка качества товара. При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в магазин. По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию. Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.

10.5 Гарантийное обслуживание неисправного товара. Если в купленном Вами товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, Вы по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи, вернуть товар с недостатками и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В отношении технически сложного товара Вы в случае обнаружения в нем недостатков по своему выбору вправе:
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;
-предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Срок предъявления вышеназванных требований составляет 15 дней со дня передачи Вам такого товара. По истечении указанного 15-дневного срока данные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара: неустранимый недостаток или
недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется
неоднократно, или проявляется вновь после его устранения);
-нарушение установленных законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В случае если Вы приобрели уцененный или бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, и были заранее предупреждены о недостатках, из-за которых произошла уценка, то претензии по таким недостаткам не принимаются.

Важно! Необходимо использовать услуги квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.

10.6 Условия проведения гарантийного обслуживания. Фактическое наличие неисправного товара в момент обращения в сервисный центр; Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые дает производитель, осуществляется в специализированных сервисных центрах; Гарантийное обслуживание неисправных товаров возможно в нашем сервисном центре в случае отсутствия сервисных центров производителя в Вашем городе; Срок гарантийного обслуживания не превышает 45 дней; Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар; При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.